fbpx

Artists

28 Feb 2020
Василиса

Ethno show “VASILISA”

VASILISA is a new word in Russian ethno-music. This is a combination of clear transparent vocals, traditional Russian motifs and modern arrangements. VASILISA is a singer with a rich musical background. She has many years of experience in professional multi-genre music projects, as well as experience in international festivals, competitions and tours. Russian folk songs and romances are taken as the basis of the show, framed in modern rhythms and sounds. The interpretations of VASILISA’s songs will appeal to both the older generation and generation Z. The philosophy and the goal of the project is to show and reveal the beauty of folk songs and Russian romance in […]
28 Feb 2019

Folk group “TORAMA”

The TORAMA folk ensemble is a trademark of Mordovia in the field of national music. The basis of TORAMA’s work is the authentic male polyphonic singing, instruments and songs of the ancient Mordva. In 2017, the ensemble celebrated its 25th anniversary. All these years torama has been on the path of development, constantly touring, creating new projects, experimenting in the field of synthesis of musical directions of folk with jazz, folk with rock and folk with symphonic music. “We want to break down the stereotypical idea of folklore, show how many-sided and plastic folk is. Folklore is developing and its new sound resonates in the hearts of different […]
28 Feb 2018

Cover band “VODOO PEOPLE”

The cover band VODOO PEOPLE is a professional music show with interactive numbers and choreography; Advantages – drive, choreography, contact with the audience; Career in event – the group has been performing for more than 5 years in Moscow, in Russia and abroad; How they work – our artists sing, dance, go out into the hall, and interact with guests; Permanent composition – 6 people on stage: male and female vocals, saxophone, guitar, bass, drums; Costumes – about 10 costumes; Repertoire – more than 150 songs in the repertoire in different languages; Events per year – about 160; Opportunities – program on “Welcome” in various formulations! REPERTOIRE AND […]
28 Feb 2020

Cover band “CRAZY BEATS”

The dynamic performance of the most popular Russian and foreign hits combined with an interactive show will create a unique atmosphere of your event. The variety of stage outfits allows us to seamlessly integrate into the theme and mood of any celebration. An individual approach to each order, combined with professionalism and an impeccable reputation, determine our constant stay in the TOP-10 of the best cover groups in Moscow. CRAZY BEATS cover band is a team of bright young professional musicians, we make a real live sound at special events in Russia and Europe! CRAZY BEATS is: 6 professionals on stage + their own sound engineer in the […]
26 May 2020

Vocal-instrumental ensemble “SINIYA PTICA” (“Blue Bird”)

The “SINIYA PTICA” (Blue Bird) is the authors and performers of numerous romantic songs, a Soviet musical group produced by Robert Bolotnoy. Artists of such legendary hits as “Maple”, “You Can’t Dream of Me,” “So That’s What You Are” and many others. You can order the performance of the popular group by phone +79875651553 (Sergey) or send a request to agencymuza@gmail.com
27 May 2020

Vocal-instrumental ensemble “ZDRAVSTVUY, PESNYA”

Vocal-instrumental ensemble “ZDRAVSTVUY, PESNYA” is the official participant of the VI-XIII-XVIII International Festival “Autoradio” “DISCO OF THE 80s”. Member of many prestigious television programs and cultural projects in Russia and abroad. This team is exclusively talented, creative, highly professional Artists who can present to the audience a real holiday! You can order the performance of the popular group by phone +79875651553 (Sergey) or send a request to agencymuza@gmail.com

fbpx
28 фев 2020
Василиса

Этно шоу «VАСИЛИСА»

VАСИЛИСА – это новое слово в русской этно-музыке. Это сочетание чистого прозрачного вокала, традиционных русских мотивов и современных аранжировок. VАСИЛИСА — певица, с богатой музыкальной биографией. За ее плечами многолетняя работа в профессиональных разножанровых музыкальных проектах, а также опыт международных фестивалей, конкурсов и гастролей. За основу шоу взяты русские народные песни и русские романсы, обрамленные в современные ритмику и звучание. Интерпретации песен VАСИЛИСЫ понравятся как старшему поколению, так и поколению Z. Философия и цель проекта заключаются в том, чтобы показать и раскрыть красоту народной песни и русского романса в новом видении, сделать их понятными и актуальными для людей. Проект VАСИЛИСА сочетает в себе не только современный и качественный […]
28 фев 2019

Фольклорный ансамбль «ТОРАМА»

  Фольклорный ансамбль «ТОРАМА» — визитная карточка Мордовии в области национальной музыки. В основу творчества «ТОРАМЫ» легло аутентичное мужское многоголосое пение, инструменты и песни древней мордвы. В 2017 году ансамбль отметил юбилей — 25-лет творчества. Все эти годы «ТОРАМА» шла по пути развития, постоянно гастролируя, создавая новые проекты, экспериментируя в области синтеза музыкальных направлений фолка с джазом, фолка с роком и фолка с симфонической музыкой. «Мы хотим сломать стереотипное представление о фольклоре, показать, насколько фолк многогранен и пластичен. Фольклор развивается и его новое звучание находит отклик в сердцах разных поколений. А это значит — что история мордвы не забыта!» (с.)»Торама» Заказать выступление фольклорного ансамбля «ТОРАМА», получить заряд позитива […]
28 фев 2018

Кавер-группа «VODOO PEOPLE»

Кавер-группа «VODOO PEOPLE» — это профессиональное музыкальное шоу с интерактивными номерами и хореографией. Преимущества — драйв, хореография, контакт с залом. Карьера в event — группа выступает уже более 5 лет в Москве, по России и за рубежом. Как работают — наши артисты поют, танцуют, выходят в зал, ведут интерактивы с гостями. Постоянный состав — 6 человек на сцене: мужской и женский вокал, саксофон, гитара, бас, барабаны. Костюмы — около 10 вариантов костюмов. Репертуар — более 150 песен в репертуаре на разных языках. Мероприятий в год — около 160. Возможности — программа на «Welcome» в различных составах! РЕПЕРТУАР И ШОУ Репертуар группы состоит из более чем 150 песен на […]
28 фев 2020

Кавер-группа «CRAZY BEATS»

Динамичное исполнение популярнейших российских и зарубежных хитов в совокупности с интерактивным шоу создадут уникальную атмосферу вашего мероприятия. Многообразие сценических нарядов позволяет нам органично влиться в тематику и настроение любого торжества. Индивидуальный подход к каждому заказу в совокупности с профессионализмом и безупречной репутацией обуславливают наше постоянное пребывание в ТОП-10 лучших кавер-групп Москвы. Кавер-группа «CRAZY BEATS» – команда ярких молодых профессиональных музыкантов, мы делаем настоящий живой саунд на торжественных мероприятиях в Москве! «CRAZY BEATS» это: 6 профессионалов на сцене + свой звукорежиссёр в зале; 2 девушки и 4 парня в составе; 4 вокала; Дочь участника ВИА «Синяя Птица» (просто она попросила это упомянуть); Поющий барабанщик; Собственная аппаратура; Многообразие сценических образов […]
26 май 2020

Вокально-инструментальный ансамбль «СИНЯЯ ПТИЦА»

ВИА «СИНЯЯ ПТИЦА» — авторы и исполнители многочисленных романтических песен, советская музыкальная группа под продюссированием Роберта Болотного. Исполнители таких легендарных хитов, как «Клён», «Ты мне не снишься», «Так вот какая ты» и многих других. Заказать выступление вы можете по телефону +79875651553 (Сергей) или отправьте запрос на почту agencymuza@gmail.com
27 май 2020

Вокально-инструментальный ансамбль «ЗДРАВСТВУЙ, ПЕСНЯ»

Вокально-инструментальный ансамбль «ЗДРАВСТВУЙ, ПЕСНЯ» – Официальный участник VI-XIII-XVIII Международного фестиваля «Авторадио» «ДИСКОТЕКА 80-х». Участник многих престижных телевизионных программ и культурных проектов в России и за рубежом. Данный коллектив являет собой: исключительно талантливых, творческих, высокопрофессиональных Артистов, умеющих дарить зрителям — самый настоящий Праздник! Заказать выступление популярной группы вы можете по телефону +79875651553 (Сергей) или отправьте запрос на почту agencymuza@gmail.com